КиноГид | ||
![]() Название: Белое солнце пустыни Жанр: Приключения, Боевик Год: 1969 Режиссер: Владимир Мотыль В ролях: Анатолий Кузнецов, Павел Луспекаев, Спартак Мишулин, Кахи Авсадзе, Раиса Куркина, Николай Годовиков, Тамара Федотова, М. Дудаев, Николай Бадьев, В. Кадочников Сюжет: Фильм-легенда о товарище Сухове (Кузнецов), которому поручили сопроводить освобожденный гарем бандита Абдуллы. Ему, красноармейцу Петрухе, таможеннику Луспекаеву, да спасенному им от верный гибели Саиду (Мишулин) пришлось вступить в бой со всей многочисленной бандой Абдуллы. Я знал людей, которые помнили весь фильм наизусть, а некоторые отвечали цитатами из него на все случаи жизни. Текст песни Б. Окуджава. Текст писем Марка Захарова. Продолжительность: Размер: 413+395 Mb Прямая http-ссылка: Скачать Ссылка eMule: Скачать CD1 Ссылка eMule: Скачать CD2 |
||
Bog_shat | ||
Вот этот фильм можно смотреть постоянно, классика. | ||
KOJLbT | ||
Ага, чего только стоит фразочка "Павлины, говоришь...", сказанная в неподражаемом суховском стиле. |
||
shambambukly | ||
Фильм - просто СУПЕР, один из моих любимых. Когда пересматриваю, всегда плачу, когда (извиняюсь за тавтологию) Верещагин на баркасе взрывается.( |
||
Kyigor | ||
Да фильм " золотая коллекция СССР " такого наверное уже не будет !!!! | ||
aytor | ||
Кстати, этот фильм положил начало новому жанру "остерну", в пику вестерну. "пираты 20-го века" были уже продолжением. Очень хорошее качественное кино. Космонавты не зря перед полетом просматривают, заряжаются. |
||
i9o8 | ||
|
||
got-art | ||
Фильм шедевр. Песня Госпажа удача бесмертна как и сам фильм. |
||
Lesly Nilsen | ||
Фильм шедевр. К сожалению - одинокий. Больше ни одного фильма даже близкого к нему снять не смогли. Россия -не Америка вестер (остерн) не наш жанр. |
||
Kyigor | ||
|
||
Vassalina | ||
зато какой фильм, а фраза "Гюльчатай открой личико " как укоренилась в народе ))))) |
||
Camalleri | ||
Шедевр, действительно. Многие эпизоды диалогов и монологов фактически дословно помню. Смотрел также различные передачи, посвящённые тому, как Белое солнце пустыни снималось. Поразило мужество Луспекаева(Верещагин) - ну кто вот так посмотрев фильм скажет, что человек оказывается серьёзно болен и вообще без ног? Уважаю. | ||
Camalleri | ||
Согласен абсолютно. ![]() Сколько смотрел его уже, всё равно не наскучил. |
||
got-art | ||
Абсолютно точно . Игра актеров и песни которые , и поныне популярны . |
||
Агроном 71 | ||
Совершенно согласен ! Фильм шедевр . |
||
fantomih | ||
Отличный фильм))) А сколько цитат из него мы постоянно употребляем в жизни)) | ||
Volganin | ||
Фильм очень классный!!! Многим современным киношникам на его примере нужно учиться как делать качественное кино!!! | ||
SERG-ALEKS21 | ||
Однако - Шедевр. Да умели снимать когда-то. Не то, что счас. | ||
лошкин | ||
Интересно, есть те, кому этот фильм не понравился. | ||
RISLOVE | ||
Фильм замечательный! "За державу обидно"- до сих пор актуально |
||
Просто_Лёшка | ||
А мне вот Абдуллу жалко. Вот жалко, и все тут) Это сообщение отредактировал sxn299102386 - 03-10-2013 - 22:57 |
||
Marinw | ||
А ведь у создателей фильма была идея снять продолжение. И Таможенник предполагалось останется живых. Но потом они разругались и крайними остались мы зрители. Продолжения не было | ||
sxn3061317882 | ||
жаль конечно что так вышло | ||
sxn3061317882 | ||
вот только бы сейчас не снимали продолжение а то опять пародия слабая выйдет вроде мушкетеров | ||
Завяла | ||
в детстве сильно впечатлил Верещагин " я мзду не беру.Мне за державу обидно" и было его жалко, плюс впечатлил Саид (Спартак Мишулин) -Ты как здесь оказался?" — Стреляли... Джавдет — мой… Встретишь — не трогай его… и Черный Абдулла (Кахи Кавсадзе) выглядит очень колоритно , и в общем то можно назвать то же главным героем. И товарищ Сухов с письмами к жене)) верный семьянин. |
||
Marinw | ||
(sxn3061317882 @ 06.10.2013 - время: 17:26)вот только бы сейчас не снимали продолжение а то опять пародия слабая выйдет вроде мушкетеров Не знаю относительно продолжения, но любые ремейки фильмов выглядят пародией |
||
13Chertenok | ||
Павлин говоришь? да гранаты у всех ремейков ни той системы. это верно. Фильмклассика таких мало но они существуют..... | ||
kamit | ||
классика,мне очень нравиться. | ||
kamit | ||
супер отличный фильм. | ||
iich | ||
Классика отечественного кинематографа. ![]() |
||
Marinw | ||
Жалко, что не сняли продолжение | ||
kamit | ||
продолжение современное? | ||
fantomih | ||
Фильм-шедевр! |
||
shpion | ||
Интересно распространенное в интернете мнение: "Персонажи-символы и соответствующие им образы социальных процессов и явлений: Екатерина Матвеевна — образ русского народа. Сухов Федор Иванович — образ русского большевизма, не приемлющего паразитизма “элитарного” меньшинства. Саид — образ коранического ислама, не видимого для большинства мусульман и немусульман в исторически сложившейся традиции исповедания «ислама». Тандем Сухова и Саида — образ нового исторического явления, порожденного борьбой большевизма с абстрактным гуманизмом; сознанием трудящегося большинства отождествляется со сталинизмом по имени человека, возглавившего в первой половине ХХ века в СССР борьбу большевизма со всеми проявлениями психического троцкизма; по сути своей есть проявление общественной инициативы Русской цивилизации, формирующей культуру Богодержавия. Рахимов — образ психического троцкизма. Троцкизм — это психическая проблема, а не разновидность марксистской идеологии. Это — древнее явление, присущее глобальной толпо-“элитарной” цивилизации и позволяющее людям, ему приверженным, открыто декларируя благие намерения, подавлять их своими же действиями по умолчанию; является основой идеалистического и материалистического атеизма. В далеком прошлом выступал под именем одержимости; во времена расцвета просветительства на Западе воспринимался в качестве абстрактного гуманизма, а в период революционных потрясений в России получил название троцкизма, по имени человека, который в полной мере сочетал в своей личной жизни и общественной деятельности одержимость, абстрактный гуманизм и атеизм. Черный Абдулла — образ скрытого от сознания масс надгосударственного управления, формирующего на планете “новый мировой порядок” осуществления рабовладения на основе библейской концепции управления; в России получил название Глобальный надиудейский Предиктор. Петруха — образ материалистического атеизма, введенного в Россию абстрактными гуманистами Запада в форме марксизма по мере того, как её народы преодолевали в своем сознании идеалистический атеизм Библии. “Женщины Востока” с закрытыми чадрой лицами — образ национальных “элит”, скрывавших свою преданность библейской концепции управления в период до развала СССР; “женщины Востока” с открытыми лицами — народы СССР-России, проданные в библейское рабство своими национальными “элитами” в период перестройки. Гюльчатай — образ бездумной периферии Глобального Предиктора; в сущности — мафии, самой древней, самой богатой и самой “культурной”, отождествляемой обыденным сознанием с еврейской “нацией”. “Таможня” — П.А. Верещагин — образ “элитарной” либеральной интеллигенции России-СССР, закрывающей доступ к знанию народам в силу своей приверженности к догматам идеалистического и материалистического атеизма. Подпоручик Семён — образ бездумно верноподданной “элиты” (в том числе и военной), выброшенной большевизмом из России за неспособность повысить качество жизни её народов. Настасья, жена Верещагина — образ иерархии всех христианских церквей, бездумно приверженной догматам идеалистического атеизма — основы ведически-знахарской культуры. Лебедев — образ национального жречества, выродившегося в знахарство. Кони — образ толпы, оседланной национальными “элитами”. Люди Черного Абдуллы — национальные “элиты” Запада, бездумно приверженные библейской концепции управления. Четыре старца с покрытыми головами — образ первичных предельных отождествлений (материи, энергии, пространства и времени в «Я-центричном» мировоззрении) — основа формирования догматов всех “священных писаний”, порождающая мировоззренческий калейдоскоп в сознании людей. Три старца с обнаженными после взрыва динамита головами — образ троицы (материи, информации и меры), которую Бог любит — основа преодоления догматов всех “священных” писаний и мозаичного представления о мире; своеобразный “динамит”, заложенный под все материалистически науки и идеалистически вероучения на основе «Я-центричного» мировоззрения. Джавдет — образ исторически сложившегося ислама, неотличимого для обыденного сознания от коранического ислама; как и коранический ислам способствует преодолению атеизма в обществе." |
||
Деед | ||
Голливуд нервно курит в уголке. Европа вообще отдыхает. Творец разбил форму. Такому фильму равных нет. Сравнить не с чем. Сухов, Петруха, Саид ,Таможня, Гюльчатай, Абдула, одна "Госпожа удача" чего стоят. Одно слово - шедевр. |