nona | ||||
уж лучше Штирлиц в цвете смотреть, чем что то абсолютно безмозлое современное..... кто привык в ч/б имеет возможность смотреть в ч/б кто хочет в цвете тот в цвете.... для меня большой разницы нет т.к. долго был ч/б телик и многие многие фильмы я видела в первый, второй раз только в ч/б так что сейчас восприняла очень спокойно вопрос а стоило ли столько денег тратить на то что бы привлечь внимание к фильму?? --- а с Джокондой, простите, чего уже только не делали, каких только вариаций в самом Лувре не продают.... и сумки и кружки и ч/б и отображение цветов.... что делать, если не напоминать в "новом" стиле, то молодежь про достояние и знать не будет. Это сообщение отредактировал nona - 23-11-2009 - 21:52 |
||||
i9o8 | ||||
Думаю, что захотелось креативчику или что-нибудь подобного. |
||||
Ledishka | ||||
Будто ничего, но лица...какие-то неестественные... Это сообщение отредактировал i9o8 - 23-11-2009 - 23:16 |
||||
i9o8 | ||||
Может быть, это скорей от непривычности? |
||||
arln | ||||
Смотрел - довольно занимательно,хотя чёрно-белая версия несколько привычнее. | ||||
i9o8 | ||||
Многие думают точно также. |
||||
Улана | ||||
Вообще основная причина была реставрировать эту плёнку, как я слышала, а уж заодно и раскрасили) |
||||
АХЗ | ||||
Туточки кое-кто выступал, якобы идеология, замысел режиссера был, чтоб фильм сняли в ч/б варианте. Ничегошеньки такого, просто ч/б вариант был намного дешевле, поэтому режиссер и сделал ч/б вариант. Вся хитрость и весь смак в том, что в цвете этот фильм будет смотреться уже не так как ч/б вариант, ибо режиссер и монтажеры в те времена, когда уже существовало цветное кино, учли особенность черно-белого варианта и сделали именно все под ч/б вариант. В цвете это уже не совсем то, это все равно что взять какой-либо шедевр Рафаэля или Репина и раскрасить его флуоресцентными красками. Это будет просто кощунство. Здесь то же самое!!! | ||||
i9o8 | ||||
В те годы деньги не экономили как сейчас. | ||||
Lesly Nilsen | ||||
навряд ли кого всеръез интересует - что режиссер ХОТЕЛ снять. Интересно - что ПОЛУЧИЛОСЬ. В этом смысле раскраска фильма - явная глупость. Если говорить о фильме как об произведении искусства - то он состоялся. Вопроеки или благодаря замыслу режиссера и стал жить своей жизнью. Никогому же не придет в голову раскрашивать гравюры Дюрера. В лучшем случае обзовут дураком. В худшем - привлекут к отвественности за вандализм. |
||||
i9o8 | ||||
Значит, раскраска данного фильма является вандализмом? | ||||
ooen | ||||
Совершенно согласен. Ну в самом деле, зачем это было нужно? В конце концов, это ж не книжка-раскраска! |
||||
TETRJAKOFF | ||||
Конечно не стоило этого делать.Но может быть таким образом пытались привлечь внимание молодежи,хоть кто-то посмотрит в первый раз?!А то наверняка многие сейчас думают,что Штирлиц,это американский разведчик,которого играет Ал Пачино. |
||||
i9o8 | ||||
Почему-то думаю, что не для молодежи. Просто эксперимент ставили. | ||||
maboga | ||||
Для тех кто будет смотреть этот фильм в первый раз - может быть и сойдёт, а по мне - так раскрашивать классику советского кино было не нужно. | ||||
2121977 | ||||
Смотрел пародию на цветные "17 мгновений" в "Большой разнице". Хохотал так, что чуть с кровати не свлился. ) | ||||
Агроном 71 | ||||
Только оригинал ( черно-белый ) , а цветной как-то не воспринимается . | ||||
fantomih | ||||
Цветной не очень. Оригинал лучше.Сильней передаёт то время. |
||||
Volganin | ||||
Ну причём здесь мужество и трудолюбие?! Цвет украл атмосферу исторической документальности фильма!И я его просто не воспринимаю.Только чёрно-белый!!! |
||||
SERG-ALEKS21 | ||||
Кризис идей. Нет своих - возмём чужии. А ежели и на взятие чужих идей не хватает способностей, то хоть примажемся. В данном варианте - Покрасимся. | ||||
пиаф | ||||
(VON @ 05.05.2009 - время: 18:26) (1AND965 @ 05.05.2009 - время: 18:03) Поражаюсь мужеству и трудолюбию создателей цветной версии. При чём тут Чаплин. Любое произведение искуства имеет право на цветную жизнь. Рубенса, кто будет смотреть в ч/б изображении, если есть цвет. Изображение вполне акчественное. 1AND965, плохое сравнение. Рубенс писал картины в ч/б, а потом добавлял цвет Суриков?)) Когда нет фантазии на что-то свое - начинают переделывать старое!!!! Можно еще "Прибытие поезда " покрасить оно имеет право на цветную жизнь только по решению самого автора! Переделывание старого,да еще так убого не только от отсутствия ума,сколько от его скудости! "Правильно" и "прибытие" раскрасим и Чаплин пусть разговаривает))) Это сообщение отредактировал пиаф - 19-10-2012 - 21:34 |
||||
- Vampire - | ||||
Вообще не понимаю смысла "раскраски" старых фильмов. Это чтобы новые не снимать? | ||||
Пустой звук | ||||
(- Vampire - @ 06.11.2012 - время: 22:36)Вообще не понимаю смысла "раскраски" старых фильмов. Это чтобы новые не снимать? Как с ремейками. На старой идее бабла срубить. Но поленились даже актерам проплатить |
||||
alex555ak | ||||
А мне нравится как красят и цвета естественные | ||||
Просто_Лёшка | ||||
водевиль. вот честно слово, водевиль. и ничуть ни в стёбе над цветным вариантом дело. вот Офицеры и В бой... цветные - вполне. тонко и ажурно, как по мне. ну если известную перекраску просветов в "стариках" не считать) |
||||
13Chertenok | ||||
а я вообще не понима что спорите цветной не цветной, Что от цвета смысл фильма изменился? Что Штирлиц другие шифровки стал посылать? да и вообще конец фильма другим стал??? Лично моё мнение фильм хороший, в цвете его почемуто приятнее смотреть... |
||||
dogfred | ||||
Фильм сделали цветным, конечно, зря. Он остался в памяти черно-белым, пусть так и остался бы. Другие режиссеры снимали кино о войне в черно-белом варианте, что позволяло включать туда кадры кинохроники. Это придавало достоверность. Вспомните фильм "Торпедоносцы". Гибнущие корабли, палуба на уровне моря! Жуткие кадры. И атака бомбардировщиков сквозь пушечный заградительный огонь. Фильм "Семнадцать мгновений" великолепен своими актерами. Такой ансамбль собран! И в напряжении держит. А вот литературная основа Юлиана Семенова критики не выдерживает. Штирлиц из 6 управления РСХА, и весь белый и пушистый? Дослужился до полковника службы безопасности, и все это время боролся с Рейхом? |
||||
iich | ||||
Фильм, напомню, создавался под неким патронажем КГБ СССР. И если бы Лиознова захотела его снять в цвете, уж плёнку-то ей предоставили по-любому. Но она СПЕЦИАЛЬНО сняла его чёрно-белым - именно для ощущений и впечатлений зрителя. Если какую-нит "Золушку" покрасить - дело понятное, то здесь... |
||||
Tuyan | ||||
Цветной , не цветной, но основа фильма та же))) Можно и в цвете смотреть, правда, излишняя желтизна лиц на экране сразу бросается в глаза)) | ||||
икс файл | ||||
Фильм на чёрно-белой плёнке снимали не по замыслу режиссера, а из-за скромного бюджета. "Окрашивание" старых фильмов приветствую. Не забывайте, что всегда можно посмотреть и не цветную версию. | ||||
iich | ||||
(икс файл @ 28.10.2013 - время: 12:48)Фильм на чёрно-белой плёнке снимали не по замыслу режиссера, а из-за скромного бюджета. "Мне неоднократно предлагали снять фильм в цвете. Но это противоречило моему замыслу." (с) кинорежиссёр С.Лиознова, журнал "Советский экран" №8 - 1974. |
||||
kamit | ||||
и где можно прочитать эту ссылку,адрес в студию. | ||||
iich | ||||
(kamit @ 06.11.2013 - время: 00:26)и где можно прочитать эту ссылку,адрес в студию. В любой библиотеке, думаю, есть этот журнал. Лично у меня - подшивки за все 1970-е хранятся на даче. |
||||
kamit | ||||
другого ответа я и не ждал.все понятно. | ||||
iich | ||||
А что, мне надо везти журнал в город, делать скан и выкладывать ради удовлетворения частного любопытства? Мне тоже всё ясно: если у человека гугл забанен и трудно поискать самому причины появления именно чёрно-белой версии, то... Это сообщение отредактировал iich - 06-12-2013 - 22:29 |